Авиакомпания "Победа" - никогда больше


15.11.2017 797 5.0 1

 Я пишу свой отзыв о авиакомпании  “Победа”, потому что это компания очень плохо отнеслась к моим родителям. Я очень недоволен, тем что случилось и тем как компания в дальнейшем со мной общалась. 
Я купил билет авиакомпании «Победа» своим родителям по маршруту Москва— Санкт Петербург — Москва в качестве подарка маме на 66 летие. 
Родители имели на двоих маленькую сумку, которая легко и свободно помещается в железный ящик установленный  в аэропорту Пулково, на котором написано название авиакомпании. Масса сумки 3 кг
Необходимость того, чтобы сумка помещалась в калибратор описана на сайте АК «Победа» :https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations#order
Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

Однако в аэропорту Пулково не верят в такие правила и среди стоек регистрации ходит молодой человек без формы в клетчатой рубашке, таблички и знаков отличия, который измеряет ручную кладь рулеткой в условиях крайнего растяжения сумки по тем размерам которые он считает самыми длинными. Т.е он требует чтобы сумка была измерена так как он сочтет нужным — полностью расправлена и по максимальным размерам в условиях растяжения. То что на сайте обозначены требования, чтобы сумка помещалась в калибратор — он с иронией отклоняет, просто говорит, что снимет с рейса и требуйте себе чего хотите. 

Ручная кладь моих родителе составила 3 кг и в калибратор занимала ½ , однако они под давлением вынуждены были заплатить за «сверхнормативный багаж».  Кто этот человек и кем он работает в компании “Победа” нигде не написано. Однако, он дает “добро” кого регистрировать, а кого нет. 
Сумочка, моей мамы трижды могла бы поместить в калибраторе, именно это условие и заявлено на сайте компании. Однако, с моих родителей потребовали деньги. 
Ироничный сервис от человека в клетчатой рубашки от «Победы», незаконное требование денег — оставили очень неприятное впечатление. 
К сожалению поиск в Гугл показывает, что это типичная ситуация для аэропорта Пулково и Победы.
Моя мама охарактеризовала ситуацию произошедшую в Пулково одним словом - “унижение”. 
Нет бесплатного телефона, по которому вы можете жаловаться в компанию на действие ее сотрудников.  Я написал обычное электронное письмо. В ответ, мне предложили написать бумажное письмо и уточнили, что только в этом случае будут рассматривать мою жалобу. Написали, что надо приложить все документы.  Т.е. вроде как все данные и так есть, однако, я должен идти на почту и послать им все документы в бумажном виде. 

Рейс DP204 отправление 12 ноября 2017 года из аэропорта Пулково
Я часто летающий пассажир, я видел многое. Я летал “Победой” и всегда рекомендовал ее друзьям. Однако, после такого отношения я никогда больше не буду летать этой авиакомпанией. 
Никогда больше. 

Давайте поможем детям 

Канал Телеграм 

Читайте также:
Комментарии
avatar
0
Получен ответ от компании на жалобу в Министерство Транспорта РФ

Уважаемый Вадим Андреевич!



Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» рассмотрело Ваше обращение в Министерство транспорта РФ от 13.11.2017 года и сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 228-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа» пункт 1 статьи 103 Воздушного кодекса с 29.09.2017 утвержден в следующей редакции:

Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, может не предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при сдаче им багажа также провоз этого багажа.

Согласно главе 9 правил перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», опубликованных на официальном сайте www.pobeda.aero, Вы можете бесплатно провезти ручную кладь, если ее общие габариты не более 36 x 30 x 27 сантиметров. Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров. Нормы провоза ручной клади не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

В соответствии с подпунктом 13 пункта 25 ФАП-82 за дополнительную плату, при наличии достаточного для размещения ручной клади свободного места в пассажирском салоне, пассажиру разрешается провозить ручную кладь весом не более 10 кг и габаритами не больше 115 см в трех измерениях. Ручная кладь, превышающая установленные нормы, перевозится в багажном отсеке в качестве зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

Проверив изложенные Вами факты, а также проанализировав объяснения представителя ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорту Пулково мы пришли к следующим выводам.

Как следует из объяснений представителя ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорту Пулково, 12.11.2017 Вы прибыли на посадку на рейс DP204 и предъявили к перевозке багаж, параметры, которого не соответствовали параметрам багажа, допускаемого к бесплатному провозу в салоне воздушного судна. Исходя из этого представитель ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорту Пулково предложил Вам оплатить провоз сверхнормативного багажа.

В связи с изложенным, в рассматриваемом случае ООО «Авиакомпания «Победа» не усматривает нарушений в действиях своего представителя в аэропорту Пулково.

С учетом изложенного, а также руководствуясь Воздушным кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров и багажа» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007г. № 82), Федеральными авиационными правилами «об утверждении правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2008г. № 155), а также правилами перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», возмещение оплаты ручной клади по коду брони B4IMRI не представляется возможным.

ООО «Авиакомпания «Победа» выражает надежду увидеть Вас в будущем на борту воздушных судов нашей авиакомпании.







С уважением,
ООО «Авиакомпания «Победа»
avatar