ВАЖНО! ПЕРЕД ПРИЕМОМ


22.02.2012 7602 3.3 0

ВАЖНО ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ

БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАТЕМ КЛИКНИТЕ ССЫЛКУ ВНИЗУ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К РАСПИСАНИЮ

Дорогие родители!

Для того чтобы мы могли максимально эффективно взаимодействовать, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми пожеланиями:
Если это плановый прием, постарайтесь быть на приеме в то время, когда у ребенка максимально позитивное настроение и он не уставший. Некоторые родители считают, что врачу все равно как привели ребенка, это не важно для диагностики и ребенок приходит к окулисту усталый иногда после нескольких врачей до. Важно. Для нормального осмотра желательно, чтобы ребенок был в хорошем настроении. 
Прием устроен так, что на каждого ребенка выделяется время. Когда кончается время одного ребенка,начинается время другого. К сожалению, я не могу себе позволить перерывы. Поэтому очень важно не опаздывать. Бывает так, что выделенного времени на ребенка не хватает  и тогда иногда я прошу подождать  в игровой и потом опять продолжаю диагностику. Если происходят опоздания, то это существенно нарушает работу клиники и вредит другим детям. Лишнего времени просто нет. Опаздывать недопустимо. 
Запись пациентов на определенное время очень важна для нас. Мы правда подходим к этому очень серьезно.  Мы просим всех пациентов подтверждать запись за день до приема. Обычно накануне вам звонит администратор, если он вам не позвонил, пожалуйста подтвердите запись. 
Мы оставляем за собой право считать, что вы не придете, если ваша запись не подтверждена за день до приема. Пожалуйста давайте действующий телефон администраторам. 
Поэтому, я вынужден отказываться от пациентов которые относятся ко мне и к клиникам не лояльно. Пожалуйста, давайте стараться вызывать позитив от общения друг с другом. 
Вот ситуации которые недопустимы в нашем взаимодействии: 

  • Не уведомлять регистратуру заблаговременно о том что Вы не придете. Т.е. вы решили не приходить и не подумали о том, что надо предупредить регистратуру заранее, чтобы регистратура могла предложить ваше время другому ребенку. Мы считаем, что поступающие так пациенты относятся к нам неуважительно. Мы просим их не записываться к нам повторно.
  • Запись сразу более чем в одну клинику. Некоторые пациенты так делают записываются в две а приходят в ту, которая будет удобна по обстоятельствам
  • Серьезные опоздания

Во всех этих ситуация я буду рекомендовать не наблюдаться больше у меня. Мы ведем учет таких происшествий.
Я и коллективы клиник в которых я работаю постараются сделать прибывание в клиниках максимально комфортным. Пожалуйста, не стесняйтесь попросить сотрудников клиник, если вам что то нужно (место, чтобы покормить ребенка и т.п.)

Ждем Вас  на приеме
СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ

Если Вы приезжий и плохо знаете Москву

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДРУГИХ ВРАЧЕЙ ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ

Meds

 


Теги:фэнтази, Город детства, наккф, правила, прием

Читайте также:
Комментарии
avatar