[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для специалистов » Врачебный форум » Приглашение на вебинар для офтальмологов (Вебинар 31.07.18. "Ортокреатология - мифы и реальность)
Приглашение на вебинар для офтальмологов
freshlookДата: Среда, 25.07.2018, 22:42 | Сообщение # 1
гость
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, меня зовут Гульнара Андриенко.
Я врач-офтальмолог клиники "Доктор Визус», преподаватель НОЧУ ДПО "Академиии Медицинской Оптики и Оптометрии», Эксперт Международной Академии Ортокератологии и контроля миопии FIAOMC и
региональный представитель Европейской Академии Ортокератологии и Контроля Миопии в России и СНГ.
С моей помощью более 150 докторов смогли сделать первые шаги и улучшить свои знания по ортокератологии .

В июне прошел онлайн-курс по ортокератологии, в котором приняли участие офтальмологи из 13 городов и 3-х стран. Это говорит о том, что география распространения этого метода растет очень быстрыми темпами. Как следствие, растет и количество вопросов по данной теме.

От моих студентов и коллег поступает много таких вопросов как:
Действительно ли ночные линзы настолько эффективны?
Безопасно ли применять ортокератологию у детей и подростков?
Как начать подбирать ночные линзы?
Какое оборудование лучше использовать?
Как уменьшить процент неудачных подборов?
Как улучшить свои знания, чтобы подбирать линзы пациентам в сложных случаях?
Как развивается Ортокератология, какие новые решения используют эксперты?

В мае я провела вебинар на тему “Ортокератология. Как это работает”. Судя по количеству присутствовавших и отзывам, многим данный семинар был полезен, а формат удобен. Тем не менее, не все вопросы мы успели обсудить в отведенное время.

Именно поэтому в ближайший вторник 31 июля в 20-00 я проведу бесплатный вебинар на тему “Эффективность ортокератологии - мифы и реальность”, где отвечу на эти и многие другие вопросы.