Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 111231011»
Архив - только для чтения
Форум » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » Ротаторный нистагм 1,5 мес. (Заболевание глаз у детей)
Ротаторный нистагм 1,5 мес.
ЛюбаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:54 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Вадим, добрый вечер (скорее вечер, чем день). Я новичок на этом форуме, но немного уже почитала вашу переписку с форумчанами. Нам скоро 2 мес. ставят диагноз ротаторный нистагм. После посещения офтальмолога, вот такое заключение: вроде написано НИСТАГМОИДНОЕ (может я ошибаюсь?) ДВИЖЕНИЕ ГЛАЗНЫХ ЯБЛОК, ФИКСАЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННАЯ, НЕУСТОЙЧИВАЯ. ПОДВИЖНОСТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. РОГОВИЦА,СРЕДЫ ПРОЗРАЧНЫ. ГЛ.ДНО: ДЗН БЛЕДНЫЙ, УМЕНЬШЕННЫЙ В РАЗМЕРАХ, ГРАНИЦЫ ЧЕТКИЕ,АРТЕРИИ СУЖЕНЫ, НЕРАВНОМЕРНОГО КАЛИБРА, ВЕНЫ СЛЕГКА РАСШИРЕНЫ. ДИАГНОЗ ИШЕМИЧЕСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ НЕВРОПАТИЯ (вроде, если правильно прочитала), А В СКОБОЧКАХ НАПИСАНО ГИПОПЛОДИЕ ЗРИТ.НЕРВОВ ИЛИ ГИНОПЛОДИЕ ЗРИТ.НЕРВОВ, и какая то ангеопатия или аншеопатия сетчатки обоих глаз. ВО КАК!!! ЕСЛИ ЧТО ТО ПОНЯТНО ИЗ МОЕГО КОРЯВОГО ВОПРОСА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВООБЩЕ НА СКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО?И ВООБЩЕ ЭТО СТРАШНО? ЕСЛИ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ МАЛО,ЧТО НУЖНО ВАМ ЕЩЕ, ЧТОБ ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО ВИДЕТЬ СИТУАЦИЮ?

vadimbondarДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:14 | Сообщение # 2
Детский окулист
Награды: 9
Здравствуйте Людмила!
Исходя из записей доктора, я понимаю, что доктор больше акцентирует внимание на диагнозе гипоплазия зрительного нерва. Гипоплазия зрительного нерва бывает разной и по разному выражена. Иногда она может быть частью синдрома септо-оптической дисплазии. Вам нужно внимательно обратить внимание на  развитие ребенка и возможно удостовериться, что действительно есть гипоплазия.

ЛюбаДата: Понедельник, 04.02.2013, 13:01 | Сообщение # 3