Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » помогите разобраться подробно, что и как видит ребенок?! (5 лет,ДЦП, ЧАЗН,ЗПР много двигательных артефактов)
помогите разобраться подробно, что и как видит ребенок?!
Маша-ПензаДата: Вторник, 03.12.2013, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вадим ,привет)
объясни мне дуре еще раз плиз) как время у тебя будет....никак не пойму как относится к нему,когда смотрит)
1- у Бодьки выраженные органические изменения на уровне ЗН и проводящих путей?
2- острота зрения при его неслежении за предметами и неудержании взгляда хуже, чем, когда он следит глазами? тоесть может быть так, что ,когда не следит и много артефактов,то практически ничего и не видит лишь свет/тень? и нам надо добиваться четкого слежения и ответной реакции, это на остроту зрения влияет?
3- еще хотела спросить о его выпавших полях..я поняла, что это не мешает ему и что он не видит каких-либо пятен....тогда как? прим...он смотрит на лицо....если нос у него выпал из поля зрения, то что будет тогда между глазами и ртом? или ничего не будет, кроме искареженной картинки глаз надо ртом, такая каша полная?...тоесть , все, что осталось и что он может видеть у него складывается в единую картинку без пустот, сдвигается друг к другу?....это я оч упрощаю свои вопросы,у самой каша уже))))
4- его ответная реакция будет лучше с возрастающим интеллектом? тоесть человек без ЗПР при таком зрении мог бы адекватно воспринимать и понимать увиденное? грубо говоря, у нас проблема конечно и в зрении, но и в большей части в обработке того, что видит,да?
5- у нас ЭФИ оч плохое потому что вообще не фиксировал и не смотрел ,или потому что на самом деле все так фигово?..тоесть, еслиб он смотрел в монитор, картинка могла бы быть лучше?

не ругайся, до меня ,как до жирафа))) хочу понимать, когда с ним общаемся и смотрю на него....все дело в коре и обработке или и из-за АЗН , что здесь хоть на каплю доминирует в патологии?...я так мыслю у нас частичная атрофия, не полная, да?

 
vadimbondarДата: Четверг, 05.12.2013, 00:05 | Сообщение # 2
Детский окулист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Награды: 9
Статус: Offline
Привет!
Цитата Маша-Пенза ()
1- у Бодьки выраженные органические изменения на уровне ЗН и проводящих путей?

Да

Цитата Маша-Пенза ()
2- острота зрения при его неслежении за предметами и неудержании взгляда хуже, чем, когда он следит глазами? тоесть может быть так, что ,когда не следит и много артефактов,то практически ничего и не видит лишь свет/тень? и нам надо добиваться четкого слежения и ответной реакции, это на остроту зрения влияет?

Острота зрения, в данном случае не определяется слежением или не слежением. Она не связанная с эти величина. Пожалуйста прочти что такое острота зрения. Ничего из тобой перечисленного не влияет на остроту зрения.

Цитата Маша-Пенза ()
3- еще хотела спросить о его выпавших полях..я поняла, что это не мешает ему и что он не видит каких-либо пятен....тогда как? прим...он смотрит на лицо....если нос у него выпал из поля зрения, то что будет тогда между глазами и ртом? или ничего не будет, кроме искареженной картинки глаз надо ртом, такая каша полная?...тоесть , все, что осталось и что он может видеть у него складывается в единую картинку без пустот, сдвигается друг к другу?....это я оч упрощаю свои вопросы,у самой каша уже))))


Маша, несомненно у него выпадают участки поля зрения и эти участки он не видит. Это очень сложно представить, так как эти выпадения так же изначально его границы поля зрения. Ты же не видишь границы поля зрения и не воспринимаешь хоть как то все что за границей твоего поля зрения, не как фон, ни как серость , ни как что. Ты просто не осознаешь, заграницу своего поля зрения. У него есть сужения полей зрения и скотомы - выпадения полей зрения, они отрицательные. Отрицательные, значит, что человек их не должен ощущать как что то видимое.

Однако, зрение самой зрительной системой не ограничивается, кроме зрительной системы, есть еще структуры , которые нам позволяют осознавать увиденное и сопоставлять с ранее увиденным, сопоставлять со второй сигнальной системой и слухом. Без этого, даже при сохранной зрительной системе зрения, в полном смысле слова нет. Этот вопрос очень важный для понимания, в том плане, что понять, как он ощущает этот мир , практически не возможно т.к. мы мало понимаем , какой его ментальный уровень и как он понимает.

Цитата Маша-Пенза ()
4- его ответная реакция будет лучше с возрастающим интеллектом? тоесть человек без ЗПР при таком зрении мог бы адекватно воспринимать и понимать увиденное? грубо говоря, у нас проблема конечно и в зрении, но и в большей части в обработке того, что видит,да?


Да, по всем пунктам

Цитата Маша-Пенза ()
5- у нас ЭФИ оч плохое потому что вообще не фиксировал и не смотрел ,или потому что на самом деле все так фигово?..тоесть, еслиб он смотрел в монитор, картинка могла бы быть лучше?


Не знаю

Цитата Маша-Пенза ()
не ругайся, до меня ,как до жирафа))) хочу понимать, когда с ним общаемся и смотрю на него....все дело в коре и обработке или и из-за АЗН , что здесь хоть на каплю доминирует в патологии?...я так мыслю у нас частичная атрофия, не полная, да?


Я и не ругаюсь.

У него органическое поражение зрительных анализаторов, оно диффузное в разных местах. Не полная, конечно

Пиши.

 
Маша-ПензаДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ок, спасибо огромное за ответ!)
еще куча вопросов у меня будет, как Бодька даст, сразу напишу...
Вадим..посмотри пока плиз наше мрт ...кору затылочной доли и тд....я понимаю, что мрт это прежде всего картинки и степень утраты функции по ней сказать сложно, ее просто не измеришь, порой при оч плохом мрт чел живет и не знает проблем и наоборот

Добавлено (08.12.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Вадим, привет.)
итак.. правильно ли я думаю, как ты считаешь?
1- степень обработки мозгом увиденной Бодькой картинки напрямую зависит от его эмоционального, психологического состояния? то есть , если он спокоен , без гиперкинезов и тп вероятность того, что он поймет больше увиденного возрастает ( в спокойном состоянии он может долго смотреть , концентрироваться и даже порой указывать правильно на картинки) или же способности мозга и восприятия одинаковы при спокойствии и беспокойстве (чаще неврологическом) ?
2 - Богдан очень часто крутит головой и не задерживает по долгу взгляд на чем то...может ли это быть связанно еще и с тем, что при перемене углов зрения ему так удобнее создать общую картинку, что помогает увидеть то, что выпадает в полях зрения, если голова на одном месте?
3- деткам с ДЦП очень мешают жить непогашенные тонические рефлексы, которые у здоровых деток пропадают месяцам к трем...тело и голова живут по отдельности.. то есть, если поворот головы был налево и ребенок пытается что-то рассмотреть слева и взять рукой , то в тот момент, когда рука потянулась за предметом, голова хочешь-не хочешь будет разворачиваться вправо ( поэтому прежде всего надо работать с рефлексами), и предмет ускользнет с поля зрения....так может продолжаться до бесконечности, а у посторонних возникнет ощущение недееспособности ребенка, хотя это совершенно не так...появится ложное ощущение того, что ребенок просто не видит предмет. Что думают врачи по этому поводу?
4- смотри...здесь просто твое личное мнение по поводу интеллектуалки Богдана...если он способен понимать объективно много словосочетаний и просьб, узнавать любимую музыку и стихи, понимать, когда прошу его что-то показать рукой ( наконец то добились этих импульсов , понять просьбу, посмотреть, поднять руку, показать рукой и тп) способен ли он проанализировать увиденное им, понять то , что он видит? я имею в виду все это если сопоставить по сложности, что для мозга человека будет сложнее, как считаешь? понять то, что видишь (с выпавшими полями) и понять просьбы , словосочетания и команды?

не знаю, хорошо ли объяснила сейчас)))) заранее большое спасибо за ответы) smile

 
vadimbondarДата: Среда, 11.12.2013, 13:30 | Сообщение # 4
Детский окулист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Награды: 9
Статус: Offline
Мария, добрый день.

Цитата Маша-Пенза ()
1- степень обработки мозгом увиденной Бодькой картинки напрямую зависит от его эмоционального, психологического состояния? то есть , если он спокоен , без гиперкинезов и тп вероятность того, что он поймет больше увиденного возрастает ( в спокойном состоянии он может долго смотреть , концентрироваться и даже порой указывать правильно на картинки) или же способности мозга и восприятия одинаковы при спокойствии и беспокойстве (чаще неврологическом) ?

Не могу этого знать, конкретно про него, это практически невозможно доказать или опровергнуть. На остроту зрения и поля зрения эти факторы точно не влияют. Способность понимать увиденное зависит от центральной нервной системы.

Цитата Маша-Пенза ()
2 - Богдан очень часто крутит головой и не задерживает по долгу взгляд на чем то...может ли это быть связанно еще и с тем, что при перемене углов зрения ему так удобнее создать общую картинку, что помогает увидеть то, что выпадает в полях зрения, если голова на одном месте?


Несомненно, все люди крутят головой именно с целью увидеть больше. Это характерно даже для тех, у кого нет проблем со зрением. Это может быть.

Цитата Маша-Пенза ()
3- деткам с ДЦП очень мешают жить непогашенные тонические рефлексы, которые у здоровых деток пропадают месяцам к трем...тело и голова живут по отдельности.. то есть, если поворот головы был налево и ребенок пытается что-то рассмотреть слева и взять рукой , то в тот момент, когда рука потянулась за предметом, голова хочешь-не хочешь будет разворачиваться вправо ( поэтому прежде всего надо работать с рефлексами), и предмет ускользнет с поля зрения....так может продолжаться до бесконечности, а у посторонних возникнет ощущение недееспособности ребенка, хотя это совершенно не так...появится ложное ощущение того, что ребенок просто не видит предмет. Что думают врачи по этому поводу?


Мария, это вопрос больше к неврологу.

Цитата Маша-Пенза ()
4- смотри...здесь просто твое личное мнение по поводу интеллектуалки Богдана...если он способен понимать объективно много словосочетаний и просьб, узнавать любимую музыку и стихи, понимать, когда прошу его что-то показать рукой ( наконец то добились этих импульсов , понять просьбу, посмотреть, поднять руку, показать рукой и тп) способен ли он проанализировать увиденное им, понять то , что он видит? я имею в виду все это если сопоставить по сложности, что для мозга человека будет сложнее, как считаешь? понять то, что видишь (с выпавшими полями) и понять просьбы , словосочетания и команды?


Я подчеркну, что я не специалист в области оценки ментальных функций. Однако, думаю, что познавательные способности у Богдана есть и он познает мир. Что сложнее - не могу ответить, не знаю просто.

 
Маша-ПензаДата: Среда, 11.12.2013, 21:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо большое за ответы, Вадим.
я понимаю, что завалила вопросами не по профилю) извини пожалуйста.
общая картинка ясна, будем разбираться с интеллектом и обогащать его)

время будет, посмотри мрт пожалуйста еще.

нам очень повезло в жизни, что мы встретили такого профессионала, человека и друга! я горжусь тем, что Богдаха под наблюдением супер-специалиста, который не стоит на месте, постоянно самосовершенствуется и никогда не гадает на кофейной гуще (и в прямом и в переносном смыслах))). СПАСИБО ТЕБЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ВАДИМ!

 
vadimbondarДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:43 | Сообщение # 6
Детский окулист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Награды: 9
Статус: Offline
Спасибо!
 
Форум » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » помогите разобраться подробно, что и как видит ребенок?! (5 лет,ДЦП, ЧАЗН,ЗПР много двигательных артефактов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Канал Telegram