Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ » Операция при косоглазии
Операция при косоглазии
vadimbondarДата: Пятница, 09.12.2011, 18:55 | Сообщение # 11
Детский окулист
Награды: 9
Статус: Online
Мое мнение, что в Вашем случае оперироваться рано, надо искать возможности консервативного лечения.

Если сайт вам помог
КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ
Поиск по сайту

водолькаДата: Пятница, 09.12.2011, 19:24 | Сообщение # 12
Награды: 0
Статус: Offline
Но ей уже сделали операцию

Добавлено (09.12.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Вадим,вы ответьте возможны ли остаточные углы косоглазия при данном виде операции?

елизавета

vadimbondarДата: Пятница, 09.12.2011, 19:59 | Сообщение # 13
Детский окулист
У меня нет опыта наблюдения за детьми после этой операции. Она не очень распространена. Кроме того, думаю, что здесь не принципиально, какая именно операция, необходимость ее на мой взгляд сомнительна. Разместите, все данные, давайте посмотрим, как лучше поступить.

Если сайт вам помог
КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ
Поиск по сайту

водолькаДата: Пятница, 09.12.2011, 21:29 | Сообщение # 14
Косоглазие у неё началось в год и три месяца,выяснилось,что у дочки гиперметропия высокой степени,правый глаз +5,левый +6,сходящееся косоглазие,левый глаз угол 15 градусов внутри.Назначены очки+4/+5,потом окклюзия левого глаза на 4-ре часа в день.И вот после окклюзии месяца через два глаз начал косить даже в очках,хотя раньше этого не было.Врач сказал,что если не пройдёт будут делать операцию в 5 лет,но другой врач сказал,что до пяти лет мы потеряем время и нужно делать операцию сейчас,вот мы и сделали.Жаль,если она была сделана напрастно,ребёнок перенёс общий наркоз. sad

Добавлено (09.12.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Результатов обследования на руках нет,но я помню,что глазное дно и всё остальное хорошее.

елизавета