ВАЖНО! ПЕРЕД ПРИЕМОМ
ВАЖНО! ПЕРЕД ПРИЕМОМ
22.02.2012 в 01:32 | ОБЪЯВЛЕНИЯ


ВАЖНО ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ: 

БУДЬТЕ ДОБРЫ, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАТЕМ КЛИКНИТЕ ССЫЛКУ ВНИЗУ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К РАСПИСАНИЮ 

Дорогие родители! 

Для того чтобы мы могли максимально эффективно взаимодействовать, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми пожеланиями: 

1. Если у вас плановый прием, постарайтесь выбрать для него то время, когда у ребенка максимально позитивное настроение, и он не уставший. 
Некоторые родители считают, что врачу все равно в каком состоянии ребенок, что это не важно для диагностики, и ребенок приходит к окулисту усталый, иногда уже пройдя нескольких врачей. Это важно! Для качественного осмотра очень важно, чтобы ребенок был в хорошем настроении. 

2. Прием устроен так, что на каждого ребенка выделяется определенное время. Когда заканчивается время одного ребенка, начинается время другого. К сожалению, я не могу себе позволить перерывы. Поэтому очень важно не опаздывать на прием. 
Бывает так, что выделенного времени на ребенка не хватает, и я могу попросить подождать в игровой, чтобы потом снова продолжить диагностику. Если происходят опоздания, то это существенно нарушает работу клиники и вредит другим детям. Лишнего времени просто нет. Опаздывать недопустимо. Поэтому, мы можем отказать в приеме, если вы опоздаете. 

3. Запись пациентов на определенное время очень важна для нас. Мы действительно подходим к этому очень ответственно. Мы просим всех пациентов подтверждать запись за день до приема. Обычно, накануне вам звонит администратор, и если он вам не позвонил, пожалуйста, подтвердите запись сами. 
Мы оставляем за собой право считать, что вы не придете, если ваша запись не подтверждена за день до приема. Пожалуйста, давайте действующий телефон администраторам. 

Поэтому, иногда я вынужден отказываться от пациентов, которые относятся ко мне и к клиникам не лояльно. Пожалуйста, давайте стараться вызывать позитив от общения друг с другом. 

Вот ситуации, которые недопустимы в нашем взаимодействии: 
• Не уведомлять регистратуру заблаговременно о том, что Вы не придете. Т.е. вы решили не приходить и не подумали о том, что надо предупредить регистратуру заранее, чтобы администраторы могли предложить ваше время другому ребенку. Мы считаем, что поступающие так пациенты относятся к нам неуважительно. Мы просим их не записываться к нам повторно. 
• Запись сразу более чем в одну клинику. Некоторые пациенты делают так: записываются в две, а приходят в ту, которая будет удобна по обстоятельствам. 
• Серьезные опоздания. 
Во всех этих ситуация я буду рекомендовать не наблюдаться больше у меня. Мы ведем учет таких моментов. 

Я и коллективы клиник, в которых я работаю, постараются сделать ваше пребывание на приеме максимально комфортным. Пожалуйста, не стесняйтесь попросить сотрудников клиник, если вам что-то нужно (место, чтобы покормить ребенка и т.п.), они всегда буду рады вам помочь.

Ждем Вас  на приеме
СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ

Если Вы приезжий и плохо знаете Москву

 

vadimbondar 5242 просмотра 0 комментариев
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Читать позже
    Нажмите на иконку в уголке от статьи и читайте заинтересовавшие Вас статьи в любое удобное время.


Читаете ли ВЫ материалы о здоровье в интернете на английском языке?
Последние комментарии